Семейное образование и анафилактический шок.
⠀
Зима 2021. 4 часа ночи. Дети спят. Я слышу как открывается дверь комнаты и Вика испуганно спрашивает, что случилось. Открываю глаза. Чувствую, что лежу на кафеле, наполовину в ванной, надо мной склонился и упёрся в стену ванный шкафчик, за который я, по всей видимости, цеплялась в момент падения.
Понимаю, что жива и начинаю плакать...
⠀
Последние недели той зимы были морально сложными. Вика сдала аттестацию за 9 класс и впереди ждали ОГЭ. Для этого нужно было прикрепится к любой ближайшей школе. С этим возникли проблемы.
Несмотря на то, что закон был на нашей стороне, некомпетентность администрации школ и превышение полномочий выматывало остатки нерва.
Я поддерживала себя витаминными уколами группы Б. Никаких побочных реакций никогда не было.
⠀
На фоне переживаний у меня началась бессонница. И в очередную бессонную ночь я вспомнила, что у меня осталась ампула комбилипена. Надеясь, что это поможет мне заснуть, я решительно воткнула укол в ягодицу и ввела розовую жидкость.
Через 5 секунд у меня началась одышка и паническая атака. Холодели руки. Я чувствовала каждой клеточкой своего тела, что умираю. Еще через несколько секунд я упала в обморок.
Тогда юлила только одна мысль: как дети будут жить без матери...
⠀
Анафилактический шок. Статистика смертности-20%
⠀
После случившегося я приказала себе, что никогда, ни по какому поводу не должна так сильно переживать хотя бы просто потому, что нужна живая мать.
⠀
С того времени прошло уже 1,5 года.
⠀
В минувшую субботу выложили списки поступивших. Вику зачислили на бюджет айти и программирования авиационного техникума.
Я выдыхаю. Гештальт закрыт.
Это моя победа и объемный сложный опыт в силе духа, упорности и целеустремленности.
Едем дальше. Осталось еще двое.